FAQ


Для соискателей

Зачем мне записывать видео-презентацию при подаче заявки на вакансию?
Очень важно продемонстрировать, кто вы, в дополнение к тому, что вы сделали (это указано в вашем CV/резюме). Классическое мотивационное/сопроводительное письмо не даёт полную картину – действительно ли вы тот самый человек, который подходит для этой работы? Во время видео-презентации вы сможете показать себя как личность. И здесь нет места дискриминации, в отличие от фотографии в резюме, которая на работодателей производит лишь поверхностное впечатление, основанное на вашем внешнем виде. В видеоролике же вы сможете вкратце показать, чего им стоит ожидать от очного собеседования, и рассказать о том, почему хотите получить эту должность более чётко, чем в письменной форме.
 
Почему мне стоит использовать My1Min, вместо того, чтобы записать видео самому?
Если вы просто отправите видео работодателю, то не сможете контролировать то, что с ним произойдёт после того, как он его посмотрит. Чтобы ваша видео-презентация не была использована позже при других обстоятельствах, вы должны иметь возможность распоряжаться своим видео и удалить его в любой момент. My1Min создан, чтобы обеспечить безопасность соискателю, и является единственным решением, предоставляющим такую возможность.

Кроме того, работодателям, которые получают и оценивают множество заявок на вакансии, стоит присылать профессиональные презентации длиной не более 1 минуты, что My1Min и предлагает. Все видео записаны в одинаковом формате одним дублем, их легко просматривать. Используя My1Min, вы будете выглядеть более профессионально, а работодатель получит доступ к вашей видео-презентации, резюме и контактам в одном интерфейсе. Множество работодателей тоже предпочитают использовать My1Min, ведь это способ понять, что за человек отправил им резюме, и познакомиться с вами с помощью этого профессионального инструмента.

Вы можете делать запись столько раз, сколько захотите, пока не будете довольны результатом, а затем сохранить своё видео. Вы также можете записывать отдельные презентации для каждой вакансии, на которую подаёте заявку.
 
Может ли видео-презентация послужить причиной дискриминации в процессе найма на работу?
Нет, как раз наоборот! Фото может послужить такой причиной, ведь на работодателя оно производит лишь поверхностное впечатление, основанное на вашем внешнем виде. То же самое справедливо и для CV/резюме, ведь оно дискриминирует любого соискателя без «идеальной квалификации». «Идеальный кандидат» – это всегда больше, чем его формальная квалификация и прошлые достижения.

Некоторые люди верят, что «слепая оценка» соискателей – без личной информации (пол, возраст и т.д.) – является самым надёжным способом оценить CV/резюме. Однако это заблуждение и проявление несовременного образа мышления. Большинство работодателей просматривают страницы кандидатов в социальных сетях с целью составить первое впечатление и, следовательно, основывают его (чаще всего) на вашей личной жизни. С помощью видео-презентации вы можете создать и оставить уместное профессиональное впечатление.

Работодателям тяжело выделить соискателей, которые презентуют себя лишь письменно. Видео же даёт представление о том, чего можно ожидать во время личного собеседования – какое впечатление производит человек внешне, его энергия, манера общения и т.д. Такие факторы могут стать решающими при приёме на работу.
 
Что я могу презентовать в видео?
Используя видео, вы сможете презентовать себя работодателю уникальным способом и продемонстрировать, что вы за человек, а не только рассказать о том, чего достигли ранее. Прочитайте наши советы относительно того, что именно следует включить в свою презентацию:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
На какие вакансии я могу подавать заявки?
На нашем сайте нет списка вакансий, но вы можете использовать My1Min, когда отправляете свою заявку на любую должность. Если вы нашли вакансию, на которую хотели бы отправить своё резюме, воспользуйтесь My1Min, чтобы выделиться на фоне остальных претендентов. С помощью My1Min вы, возможно, привлечёте больше внимания работодателя.
Сколько стоит использование My1Min?
Вы можете использовать My1Min, чтобы выделиться из толпы при подаче заявки на вакансию, совершенно бесплатно. Да, вам ничего не придётся платить за использование My1Min!
Придётся ли мне что-нибудь устанавливать, чтобы пользоваться My1Min?
Нет, My1Min – это сетевой продукт, которым можно пользоваться онлайн в браузере без установки дополнительных программ. Если вы хотите пользоваться им на смартфоне или планшете, а не на стационарном компьютере, вам понадобится установить наше приложение для записи видео. В таком случае вы будете перенаправлены в App Store или Google Play, чтобы скачать наше приложение, когда начнёте запись.
Сколько видео я могу записать бесплатно?
Вы можете записывать столько видео, сколько захотите, чтобы подавать заявки на любые вакансии, и даже можете создавать отдельные видео-презентации для каждой должности, на которую претендуете. Таким образом, вы можете персонализировать каждую презентацию для каждой вакансии, как это раньше делали с сопроводительными письмами.
Вы можете мне помочь оценить мою видео-презентацию?
Мы не предлагаем оценку презентаций, но думаем о том, чтобы добавить эту услугу в будущем. Прочитайте наши советы относительно того, что именно следует включить в свою презентацию:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Вы можете мне помочь оценить моё CV/резюме?
Мы не предлагаем услугу оценки или создания CV/резюме, но думаем о том, чтобы добавить её в будущем.
Как создать профиль пользователя?
Создать профиль пользователя My1Min очень просто. Пожалуйста, прочитайте эту страницу с пошаговой инструкцией:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как записать видео?
Если у вас PC или Mac, используйте веб-браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox. Другие браузеры не поддерживают запись видео.

Если вы пользуетесь смартфоном или планшетом, войдите в свой аккаунт My1Min с помощью браузера, который стоит у вас по умолчанию. Перед тем, как начать запись, вы будете перенаправлены в App Store/Google Play, чтобы скачать наше приложение для записи видео.

ПРОЧИТАЙТЕ, КАК записать 1-минутную видео-презентацию для подачи заявки на любую вакансию

ПРОЧИТАЙТЕ, КАК записать 20-секундную видео-презентацию для социальных сетей
Как отправить видео?
Если вы записываете видео по собственной инициативе (без ссылки от работодателя или из объявления о вакансии), под каждым видео в «Мои Видео» будет ссылка. Скопируйте её и вставьте в свою заявку (если отправляете ее по электронной почте или через онлайн-форму). Получатель перейдёт по ссылке и увидит вашу видео-презентацию, контактную информацию, краткое описание, которое вы составили в профиле, а также ваше CV/резюме.

Если же вы записываете видео, получив ссылку от работодателя (или увидев её в объявлении о вакансии), то презентация будет отправлена рекрутеру напрямую, когда вы нажмёте «Подать заявку».
Как удалить видео?
В архиве ваших видео («Мои Видео» и «Мои Заявки») можно увидеть иконку с мусорной корзиной под каждым видео. Когда удаляете видео, оно становится недоступным для всех, кто мог его получить.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как поменять пароль и/или удалить свой профиль?
Вы легко можете поменять пароль в своём профиле пользователя. Здесь же вы можете удалить профиль, если больше не хотите пользоваться My1Min.

Вы хотите лишь удалить свои видео?
Пожалуйста, имейте в виду, что вы можете удалить свои видео, когда захотите, в архиве ваших видео. В этом случае вы сможете сохранить ваш профиль пользователя до следующего раза, когда решите вернуться и воспользоваться нашим сервисом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Для работодателей

Как видео может улучшить процесс подбора сотрудников?
Голос, лицо, манера общения и язык тела, добавленные к CV/резюме, дадут вам новое измерение для оценки, когда будете выбирать, кого пригласить на собеседование.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Может ли видео-презентация стать причиной дискриминации в процессе найма на работу?
Нет, как раз наоборот! Фото может послужить такой причиной, ведь оно производит лишь поверхностное впечатление, основанное на внешнем виде кандидата. То же самое справедливо и для CV/резюме, ведь оно дискриминирует любого соискателя без «идеальной квалификации». «Идеальный кандидат» – это всегда больше, чем его формальная квалификация и прошлые достижения.

Некоторые люди верят, что «слепая оценка» соискателей – без личной информации (пол, возраст и т.д.) – является самым надёжным способом оценить CV/резюме. Однако это заблуждение и проявление несовременного образа мышления. Большинство работодателей просматривают страницы кандидатов в социальных сетях с целью составить первое впечатление и, следовательно, основывают его (чаще всего) на личной жизни соискателя. С помощью видео-презентации вы сможете получить уместное профессиональное представление о кандидате, которое вам необходимо.

Тяжело выделить соискателей, которые презентуют себя лишь письменно. Видео же даёт представление о том, чего можно ожидать во время личного собеседования – какое впечатление производит человек внешне, его энергия, манера общения и т.д. Такие факторы могут стать решающими при приёме на работу. Получив возможность оценить больше факторов, вы сможете увеличить качество первичных собеседований.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как запросить видео-презентацию от кандидата?
Прочитайте наши советы относительного того, как можно запросить видео-презентацию:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Сколько стоит использование My1Min?
Мы предлагаем электронные папки для получения заявок на вакансии и управления ими. Такие папки включают в себя два разных типа видео на ваш выбор. Вы платите только за каждую вакансию, без возобновляемых подписок, то есть цена основана на ваших реальных потребностях. Взгляните на наши продукты и цены:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Вы предлагаете большую базу кандидатов?
Мы не предлагаем базу кандидатов. Вы размещаете объявление о вашей вакансии, где считаете нужным, добавляете ссылку на электронную папку, в которую будете получать заявки на My1Min, а кандидаты, перейдя по ссылке, смогут войти/зарегистрироваться, добавить свои CV/резюме, написать короткое мотивационное письмо и записать видео-презентацию. Информация в вашей папке обновляется мгновенно, там же вы рассматриваете заявки, обмениваетесь внутренними комментариями с коллегами, оцениваете кандидатов и общаетесь с ними.
Как работает My1Min?
My1Min прост в использовании и предлагает только те функции, которые необходимы на предварительном этапе подбора кандидатов перед личными собеседованиями. Хотя технология, которая лежит в основе сервиса, сложна, вам не составит труда начать ею пользоваться. Вам также не придётся ничего дополнительно устанавливать, чтобы воспользоваться нашим сервисом.
  1. Создайте профиль компании. Человек, который создаёт профиль, автоматически становится Администратором аккаунта. Из профиля Администратора вы сможете приглашать коллег присоединиться к последующей оценке кандидатов.
  2. Купите электронную папку, в которую будут приходить заявки на вакансию и из которой вы сможете ими управлять.
  3. Электронную папку создайте с описанием того, что вы хотели бы увидеть в заявках кандидатов. Добавьте пользователей из вашей компании, которые будут оценивать соискателей.
  4. Скопируйте ссылку, ведущую на электронную папку, и вставьте ее в объявление о вашей вакансии (вы публикуете его там, где считаете нужным).
  5. Кандидаты переходят по ссылке, входят/регистрируются как пользователи, загружают свои CV, добавляют короткое мотивационное письмо и записывают 1-минутную видео-презентацию. Пожалуйста, имейте в виду, что кандидаты записывают видео по желанию, поэтому если вы хотите, чтобы все кандидаты подали заявки с видео-презентацией, вам следует указать это в объявлении о вакансии.
  6. Все заявки будут отправлены вам в папку, где вы рассматриваете резюме и видео-презентации, обмениваетесь внутренними комментариями с коллегами, пишете сообщения соискателям и отправляете отказы тем, кого решили не приглашать на очное собеседование.
Придётся ли мне устанавливать что-нибудь дополнительно, чтобы пользоваться My1Min?
Нет, My1Min является сетевым продуктом, которым можно пользоваться онлайн в браузере без установки дополнительных программ.
Как создать электронную папку?
Для создания электронной папки и получения заявок на вакансию вам должны быть доступны такие папки (в качестве продуктов). Пожалуйста, купите папку того вида, которую хотели бы создать. Каждая папка будет доступна для использования в течение 60 дней со дня создания. Этот срок можно продлить ещё на 60 дней, если потребуется.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как управлять заявками?
Управлять полученными заявками очень легко. Вы найдёте информацию о кандидате и его короткое сопроводительное письмо в его Профиле. Здесь вы также сможете посмотреть/скачать CV/резюме и посмотреть видео-презентацию соискателя. Ещё вы сможете обмениваться внутренними комментариями с коллегами и отправлять сообщения кандидатам, в том числе и уведомление об отказе по завершении процесса подбора соискателей.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как поменять Администратора аккаунта моей компании?
Чтобы поменять Администратора, свяжитесь со Службой поддержки пользователей My1Min и запросите изменения.
Как оценивать заявки?
Полученные заявки можно очень легко оценить при помощи обычных опций – "Да", "Нет", "Возможно" и "Избранный". Просто кликните на смайлик, чтобы выбрать нужную оценку.

Вы можете сортировать заявки по рейтингу, чтобы без труда найти тех, кого вы хотите пригласить на собеседование и кому решили отправить отказ.
Как создать профиль пользователя?
Создать профиль пользователя My1Min очень просто. Пожалуйста, прочитайте эту страницу с пошаговой инструкцией:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как добавить коллег в My1Min?
Вы можете пригласить коллег для оценки заявок в своём профиле пользователя. Просто введите адреса их электронной почты, и они получат письма с ссылкой для регистрации в аккаунте вашей компании. Каждый адрес электронной почты может быть привязан лишь к одному аккаунту пользователя My1Min.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как удалить профиль компании?
Вы можете удалить профиль компании в любой момент в профиле Администратора. Удаление профиля – это навсегда, профиль не может быть восстановлен.
Как отправлять отказы соискателям?
Просто выберите кандидатов, которым вы хотите отправить сообщение об отказе, кликните на «Отправить отказ» и напишите текст отказа, который будет выслан выбранным вами кандидатам.

Имена таких кандидатов будут зачёркнуты, и дальнейшее общение будет невозможно.
Как поменять пароль и/или удалить свой профиль?
Вы можете поменять пароль в своём профиле пользователя. Здесь же вы можете удалить профиль, если больше не хотите пользоваться My1Min.

Frequently asked questions | Help pages

global_recordingvideo.jpg


For candidates

Why should I use a video when applying for a job?
It is important to present who you are in addition to what you have done in your CV/resume. A traditional cover letter does not give a true image of why you are the right person for the job. With a video presentation, you can showcase who you are as a person. It is not discriminating, like a photo in a CV, which only would give employers a superficial impression based on how you look. With a video, you can give a preview of what they can expect in an interview and you can describe your motivation to apply for the job easier and more clearly than you can in writing.
Why should I use My1Min and not just make a video on my own?
If you just send a video to an employer, you lose control over what will happen to it after an employer has viewed it. To avoid that your video presentations appears in other circumstances later, you should retain control over your video, and be able to delete it whenever you want. My1Min is created for the candidate's security, and the only solution where you can do this.

Also, employers who receive and evaluate many job applications should receive professional presentations, not lasting more than 1 minute duration, which our solution does. Every video is within the same format, recorded in one take, making it easy to watch. By using My1Min you will appear more professional and the employer has your video presentation, CV and contact information in one place. As many employers also prefer to use My1Min, it is the tool to showcase who is behind the CV and will let them meet you using a professional tool made for this purpose.

You can record as many times as you wish until you are satisfied and save your video. You can also create unique presentations for each job you apply for.
Can a video presentation be discriminating in the hiring process?
No, definitely the opposite! A photo is discriminating, as it only gives an employer a shallow impression based on your looks. A CV/resume is too, as it discriminates every person without a "perfect background". The "perfect candidate" is always more than their formal background and what they have done previously.

Some people believe a "blind evaluation" of candidates, without any personal information (gender, age etc.) is the safest way to evaluate CVs/resumes. However, this is a misconception and old fashioned way of thinking. Most employers look up candidates in social media to try to get a first impression, and thereby base their impression on a (most often) private side of yourself. With a video presentation, you can create the right professional impression you want to give.

For employers, it is hard to separate candidates who are only presented in writing. A video gives a preview of what to expect in the interview regarding appearance, energy, communication etc. They are all factors that may be decisive for the hiring process.
What can I present in a video?
Using a video presentation, you get a unique way to present yourself to an employer and showcase who you are as a person, not just what you have done earlier. Read our tips about what you should include in your video presentation.

READ MORE
Which jobs can I apply for?
We do not have any job listings on our site, so you can use My1Min when you apply for any job. When you have found a job you would like to apply for, use My1Min as your tool to stand out from other applicants. With My1Min you may get more attention from the employer.
How much does My1Min cost to use?
You may use My1Min as your tool to stand out from the crowd when applying for any job without any cost. Yes, use My1Min for free!
Do I need to install anything to use My1Min?
No, My1Min is a full web-based product you can use online, without any installation. If you choose to use your smartphone or tablet instead of a PC/Mac, you need to install our app extension to be able to record a video. In that case, you will be directed to App Store or Google Play to download our app when you start to record.
How many videos can I make for free?
You may record as many videos as you want, to apply for any job, so that you can create one video presentation for each job you apply for. This way, you can personalize the presentation to each job you apply for, like you would have done earlier in an old-fashioned cover letter.
Can you help to review my video presentation?
We do not offer a service to review video presentations, however we are considering this service in the future. Check out our tips for what you can present in your video presentation:

READ MORE
Can you help to review my CV?
We do not offer a service to review or setup CVs, however we are considering this service in the future.
How do I create a profile?
It is easy to create and complete your user profile in My1Min. Please check out this page for step-by-step procedures.

READ MORE
How do I record a video?
Using a PC or Mac, you must use Google Chrome or Mozilla Firefox web browsers. Other browsers do not support recording of video.

If you use a smartphone or tablet, log on to your My1Min account through your default web browser. Follow the steps to record and you will be directed to the App Store/Google Play to download our app extension to use for recording.

READ HOW TO record a 1 minute video presentation to apply for any job

READ HOW TO record a 20 second video presentation for social media
How do I send a video?
If you record a video on your own initiative (without a link from a job ad/employer), you find the link below each video under My Videos. Copy the link and paste it in your application (via e-mail or an online application form). The receiver will click the link, which opens your video presentation, contact information, the brief presentation you write in your profile page, as well as your CV/resume.

If you record a video through a link from a job ad/employer, the video is sent directly to the hiring manager when you press "APPLY".
How can I delete a video?
In your video archives (My Videos or My Applications) you find a trash bin below each video. When deleting your video, it will become unavailable for everyone who may have received it.

READ MORE
How do I change password and/or delete my profile?
You can easily change your password in your user profile. Here, you can also delete your profile, if you no longer want to have a profile on My1Min.

Do you only want to delete your videos?
Please note that you can delete your videos whenever you want in your video archive. This way, you can keep your user profile until the next time you want to come back and use our services.

READ MORE
evaluere.png


For employers

How can video improve the hiring process?
Adding a voice, a face and body language to the CV/resume will give you a new dimension when evaluating which candidates to invite to interviews.

READ MORE
Can a video presentation be discriminating in the hiring process?
No, definitely the opposite! A photo is discriminating, as it only gives a shallow impression based on a candidate's looks. A CV/resume alone is too, as it discriminates every person without a "perfect background". The "perfect candidate" is always more than their formal background and what they have done previously.

Some people believe a "blind evaluation" of candidates, without any personal information (gender, age etc.) is the safest way to evaluate CVs/resumes. However, this is a misconception and old fashioned way of thinking. Most employers look up candidates in social media to try to get a first impression of the person behind the CV/resume, and thereby base their impression on a (most often) private side of the candidate. With a video presentation, you can get the right professional impression you need.

It is hard to separate candidates who are presented only in writing. A video gives a preview of what to expect in the interview regarding appearance, energy, communication etc. They are all factors that may be decisive for the hiring process. By getting more dimensions to evaluate, you will increase the quality of first-time interviews.

READ MORE
How can I request video presentations from candidates?
Read our tips about how you can request video presentations:

READ MORE
How much does My1Min cost to use?
We offer digital folders to receive and handle job applications with video and have two different types of video to choose from. You only pay per recruitment process, without recurring subscriptions, so the price is based on your needs. Check out our products and prices.

READ MORE
Do you offer a large candidate database?
We do not offer a database with candidates. You advertise your opening wherever you want, add a link to the digital folder you will receive applications in My1Min, and candidates will click this link to sign in/register, add their CV/resume, write a short cover letter and record a video presentation. Everything is immediately updated in your folder, where you evaluate applications, write internal comments with your colleagues, rate the applications and communicate with the candidates.
How does My1Min work?
My1Min is easy to use and only includes the features you need for pre-screening candidates before an interview. Although the technology behind is complex, it is not complex to learn how to use it. You also do not need to install anything to use our services.
  1. Create a company profile. The person creating your profile will automatically become the company administrator. From the administrator user profile, invite colleagues to join, in order to evaluate candidates.
  2. Buy a digital folder where you will receive and administer applications.
  3. Create a digital folder with a description of what you want candidates to present in their application. Add the users from your company who should evaluate candidates.
  4. Copy the link to this folder and paste it in your job announcement - you advertise your opening wherever you want.
  5. Candidates who click this link will sign in/register as a user, upload their CV, write a brief cover letter and record a video presentation up to 1 minute. Please note that recording video is optional for the candidates, so if you want all applicants to apply with a video, you need to state this in your job announcement.
  6. Receive all applications in the folder, where you evaluate CVs and video presentations, write internal comments with your colleagues, send messages to candidates and send rejections to those who do not continue in the hiring process.
Do I need to install anything to use My1Min?
No, My1Min is a full web-based product you can use online, without any installation.
How do I create a digital folder?
You need to have folder products available to create a digital folder to receive applications. Please purchase the kind of folder you would like to create. Each folder is active for 50 days from the day of creation, and may be extended for another 50 days if needed.

READ MORE
How do I manage applications?
It is very easy to manage received applications. You find information about a candidate and a brief cover letter under the Profile. Here you can also view/download the CV/resume and watch their video presentation. In addition, you can write internal comments with colleagues and send messages to candidates, including a final rejection note to end the process.

READ MORE
How do I change administrator for our company account?
To change the administrator, please contact My1Min Customer Support to request the change.
How do I rate applications?
It is very easy to rate received applications in the traditional Yes, No, Maybe and Favorite options. Simply click on the smiley icon until your rating is finished.

You can sort applications on ratings, to easily find those you wish to invite to an interview and those who will receive a rejection note.
How do I create a profile?
It is easy to create and complete your user profile in My1Min. Please check out this page for step-by-step procedures.

READ MORE
How do I add colleagues in My1Min?
You invite colleagues who should evaluate applications in your user profile. Simply enter their e-mail address(es) and they will receive an e-mail with a link to register in your company. Each e-mail address can only be connected to one user account in My1Min.

READ MORE
How do I delete a company profile?
You can delete a company profile forever from the Administrator's user profile. Deleting a profile is permanent and cannot be restored.
How do I send rejections to candidates?
Simply mark the candidate(s) you want to send rejection note to, click on "Send rejection" and write a message that will be sent to the candidate(s) you have marked.

Rejected candidate's names will be struck out and further communication possibilities will be ended.
How do I change password or delete my profile?
You can easily change your password in your user profile. Here, you can also delete your profile, if you no longer want to have a profile on My1Min.